Разработка санитарно-гигиенических паспортов на заказ в Тюмени

Разработка санитарно-гигиенических паспортов

На вашем предприятии планируется проверка Роспотребнадзора? В таком случае вам не обойтись без санитарно-гигиенического паспорта условий труда. Каждое рабочее место на производственном объекте должно иметь такой документ, содержащий характеристики факторов производственного процесса и особенности трудовой среды. Компания ТМЦОТ предлагает услуги по разработке соответствующей документации для предприятий Тюмени и Тюменской области. Вы можете заказать санитарно-гигиенический паспорт и получить квалифицированную поддержку наших специалистов.

Какими бывают санитарно-гигиенические паспорта рабочих мест:

  • санитарно-гигиенический паспорт по условиям труда женщин. Гигиена труда – важнейший элемент на любом рабочем месте, поэтому на каждом производственном предприятии установлены санитарные требования к условиям труда женщин. Компания ТМЦОТ поможет оформить санитарно-гигиенические паспорта на рабочие места женщин вашего предприятия за короткие сроки.

Обратите внимание, что СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин» с 01.01.2021 г. утратили силу – вместо них введены в действие СП 2.2.3670-20, в которых требование о наличии санитарно-гигиенических паспортов по условиям труда женщин отсутствует. Вы не нарушаете закон и административным наказаниям со стороны Роспотребнадзора за отсутствие указанных паспортов не подлежите.

  • cанитарно-гигиенический паспорт женщины – документ, содержащий расширенную характеристику опасных или специфических факторов, которые могут оказать воздействие на женщину на её рабочем месте. Документ предоставляет информацию об условиях труда с учетом строения женского организма, ограничений по нагрузке и соответствующих санитарных нормах;
  • паспорт канцерогенного производства. Наша компания поможет составить санитарно-гигиенический паспорт канцерогенно опасной организации. Время для составления документа составляет от 30 дней. Документ составляется по требованию Роспотребнадзора, если деятельность вашей организации сопровождается потенциальной угрозой возникновения у работников онкологических заболеваний. Когда паспорт готов, его нужно согласовать с директором предприятия, а затем отправить в Роспотребнадзор (в печатном и электронном виде). Они проходят проверку в течение месяца, и, если все утверждено, происходит согласование.

Санитарно-гигиенический паспорт канцерогенно опасной организации нужен на предприятиях следующих отраслей:

  • нефтеперерабатывающей;
  • металлургической;
  • коксовой;
  • деревоперерабатывающей;
  • угольной;
  • горнодобывающей;
  • строительной;
  • транспортной;
  • реализующей спирт, резину, серную кислоту, технический углерод;
  • на производствах с использованием радона.

Какие существуют НПА для разработки санитарно-гигиенического паспорта?

Составление и ведение санитарно-гигиенических паспортов основано на требованиях действующего законодательства РФ:

  1. Закон №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.
  2. Трудовой кодекс РФ (например, статья 212).
  3. Постановления Правительства РФ №280 от 10.05.2007 и №60 от 02.02.2006 г.
  4. МУ 2.2.9.2493-09.

Кто не обязан иметь санитарно-гигиенический паспорт предприятия?

На сегодняшний день действующими нормативными документами не установлено требование о ведении санитарных паспортов рабочих мест водителей транспортного средства. Санитарные паспорта рабочих мест водителей автомобилей не применяется с 10.07.2020 г. Таким образом, основания вести такой паспорт отсутствуют.

Нужно ли проходить гигиенический инструктаж?

Согласно пищевому законодательству, все, кто работает на пищевых предприятиях, должны обладать достаточным уровнем гигиенической подготовки, чтобы выполнять свои обязанности. Работодатель обязан направлять, консультировать и при необходимости обучать всех сотрудников гигиене труда. Гигиенический паспорт для пищевой промышленности был разработан для обеспечения безопасности продуктов питания.

Санитарно-гигиенический паспорт организации также должен быть у человека, который работает на пищевых предприятиях и непосредственно контактирует с неупакованными скоропортящимися продуктами питания. К пищевым предприятиям относятся, например, кафе, рестораны, рестораны быстрого питания, продовольственные магазины, пекарни и предприятия по производству продуктов питания. Примерами скоропортящихся продуктов питания являются молоко, мясо и рыба.

Стоимость гигиенического паспорта

Цена варьируется от специфики вашего предприятия, рабочих мест, их количества, а также сложности сбора информации и её обработки. Программа по оформлению санитарно-гигиенического паспорта включает: сбор и анализ исходных данных, оформление санитарно-гигиенического паспорта и передача его на согласование в территориальные органы Роспотребнадзора. Компания ТМЦОТ предоставляет индивидуальную скидку крупным организациям, выполняющим крупные заказы. Получите персональную консультацию по номеру +7 (3452) 28-38-53 или оставьте заявку на нашем сайте, и менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки.

img
img
img

Регистрационный номер записи АНО «ТМЦОТ» в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - 207

Примеры выполненных работ АНО "ТМЦОТ":
img
Медицинская организация

В ходе проведения СОУТ, выявили опасность получения опасного заболевания.

Итог:

Внедрили дополнительные средства индивидуальной защиты. Тем самым оградив работодателя от дополнительных затрат и судебных разбирательств.

img
Строительная организация

В результате проведения СОУТ, были выявлены повышенные выплаты в пенсионный фонд.

Итог:

Были сокращены затраты компании
(на основании изменения законодательства Ф3 N426)

img
Аптечная сеть

В ходе проведения СОУТ, были выявлены повышенные затраты на выплату дополнительного отпуска.

Итог:

Снижение затрат работодателя, на дополнительный отпуск. Обезопасив компанию от проблем с проверками.

img
Нефтяная компания

В ходе проведения СОУТ, выявили опасность получения профессионального заболевания

Итог:

Минимизировали риски работников получить профессиональное заболевание и предотвратили штрафные санкции от проверяющих организаций.

Преимущества Тюменского Межрегионального Центра Охраны Труда:
img
Внедрена отложенная система

Для управления и контроля деятельности испытательной лаборатории

img
Специальная оценка условий труда

- Проводится только в соответствии сФ3 N426
- Отправляется нами в "Министерство труда"
- Сопровождается нами в течении 5 лет

img
Ваши итоговые документы мы храним на защищенном жестком диске

Мы всегда их можем восстановить для вас, в случаи утери

img
Вы станете компанией, готовой к любым проверкам в области охраны труда

Где вся ваша документация соответствует нормативной базе

АНО "ТМЦОТ" - это стабильная и развивающаяся организация
img
Своя испытательная лаборатория
img
Своя химическая лаборатория
img
Свой конференц зал

Отзывы о работе с ТМЦОТ

Работаем и ведем переговоры:
- с мировыми компаниями работающие в России
- с крупнейшими Российскими компаниями
map

Мы побывали в более 1000-и городах и населенных пунктах по всей России
от Владивостока до Санкт - петербурга


Часто задаваемые вопросы:

Все работодатели и индивидуальные предприниматели (ИП), оформившие трудовой договор с работниками, обязаны провести СОУТ он же специальная оценка условий труда, на всех имеющихся рабочих местах, кроме тех, что перечислены выше, чтобы иметь возможность ознакомить свой персонал с условиями труда, в которых они трудятся или в которых им предстоит трудиться и полагающихся или не полагающихся компенсациях. Если у работодатели организовались новые рабочие места, провести СОУТ необходимо в течении 6 (шести) месяцев со дня ввода их в эксплуатацию (п. 2 статьи 17 Федерального закона №426-ФЗ). Если у ИП нет работников, трудящихся у него по трудовому договору – он не является работодателем и поэтому проводить спецоценку ему не требуется. В том случае, если индивидуальный предприниматель принимает в штат хотя бы одного сотрудника, он обязан на вновь созданном рабочем месте провести специальную оценку. Физические лица, которые наняли работников для выполнения определённой работы, но не являются ИП, СОУТ не проводят (п. 3 статьи 3 ФЗ от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ).

Работодателю необходимо:

  • в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда ознакомить под личную подпись всех работников, на рабочих местах которых проводилась спецоценка, с результатами проведения спец оценки охраны труда. В этот срок не нужно включать периоды временной нетрудоспособности работника, время нахождения его в командировке или отпуске, отдых между вахтами (п.п. 4 пункта 2 статьи 4 и п.5 статьи 15 ФЗ № 426-ФЗ);
  • разместить результаты спецоценки условий труда (СОУТ) на официальном сайте организации, если таковой имеется (п. 6 статьи 15 Федерального закона № 426-ФЗ);
  • сообщить результаты СОУТ или специальной оценки условий труда страховщику (Фонд социального страхования) (п.п. 18 пункта 2 статьи 17 ФЗ от 24.07.1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»), который назначит скидку либо надбавку к страховому тарифу;
  • оформить декларацию о соответствии условий труда нормативным требованиям, если эксперт организации, проводившей СОУТ (специальную оценку условий труда), не выявил вредные и (или) опасные производственные факторы во время проведения этапа идентификации и указал в своём заключении на возможность декларирования условий труда на рабочих местах (п. 1 статьи 11 Федерального закона № 426-ФЗ и п. 5 Приложения №2 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.02.2014 г. №80н). Оформленную декларацию работодатель передаёт в инспекцию по труду по месту своего нахождения не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. Рабочие места, на которые работодатель оформил декларацию, соответствуют существующим требованиям и относятся к категории безопасных. Декларирование условий труда не проводится в том случае, если вредные производственные факторы на рабочих местах выявлены, измерены и по результатам экспертной оценки на них установлены безопасные условия труда, т.е. второй допустимый класс (п. 2 Приложения №2 Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 07.02.2014 г. №80н).

Производственный контроль - контроль за соблюдением санитарных и гигиенических нормативов на предприятии, комплекс мероприятий, осуществляемых для облегчения рабочего процесса компании. Как правило, направлен он на достижение следующих результатов:

  • улучшение потока производственной линии;
  • сокращение запасов и их оптимизация.

Все это приводит к повышению качества конечного продукта. Решения по управлению производством также помогают организовать производственные графики, снижая эксплуатационные расходы, более тщательно и эффективно контролировать производство.

Цели производственного контроля в зависимости от бизнеса:

  • регулирование управления запасами сырья и готовой продукции (оптимизация складов, налаженная логистика);
  • оптимальное использование производственного процесса и ресурсов;
  • организация производственных графиков, как правило, с помощью программного обеспечения для динамического планирования производства;
  • обеспечение необходимого качества и количества оборудования, сырья и других материалов в течение всего производственного цикла.

Когда на рабочем месте происходит несчастный случай, очень важно провести его грамотное расследование. Основная задача – определить причину событий, которые привели к несчастному случаю или травме. Порядок проведения такого расследования:

  • первоочередная задача - оказать первую медицинскую помощь пострадавшим и принять меры по предотвращению дальнейших травм или ущерба;
  • сообщить о несчастном случае в соответствии с правилами компании;
  • расследовать несчастный случай как можно скорее после его возникновения, собрать вещественные доказательства, сделать фотографии и опросить свидетелей, чтобы восстановить цепь событий, предшествовавших несчастному случаю;
  • при подготовке отчета полезно составить полную хронологию, начиная с момента несчастного случая, перечислив все возможные причины на каждом этапе;
  • разработайте план корректирующих действий, чтобы предотвратить повторение несчастного случая. Эти действия должны быть конкретными, конструктивными, касаться причин аварии;
  • устраните выявленные недочеты и недоработки. Полезно установить сроки такого устранения и обеспечить контроль их соблюдения;
  • при необходимости внесите коррективы.

Профессиональный риск – это вероятность возникновения травмы или несчастного случая в результате воздействия опасных факторов на рабочем месте. Для определения степени профессионального риска проводится его оценка – так называется процесс обнаружения и фиксации таких факторов.

Проведение оценки рисков

Выявление наличия и степени профессиональных рисков входит в компетенцию комиссии, учреждаемой согласно системе управления охраной труда. Выводы комиссии заносятся в Карту проведения оценки специальных рисков. Сюда же комиссия вносит замечания, подлежащие устранению. Важно понимать: работа на предприятиях, где сохраняются высокие риски получения травм, запрещена!

Установив потенциально опасные производственные факторы, комиссия выдает заключение – как и в какой срок их устранить. Затем руководство предприятия назначает ответственного за ликвидацию опасных факторов.

После завершения оценки рисков должностные лица организации должны регулярно проводить инструктаж по технике безопасности на рабочих местах: какие действия предпринимаются, чтобы избежать травматизма. Кроме того, проверяется степень осведомленности сотрудников о безопасных условиях труда и о том, как вести себя в случае чрезвычайной ситуации или ухудшения условий работы. Все данные о проверках и консультациях фиксируются в журнале проверки техники безопасности на рабочем месте.



Населенный пункт где мы проводим СОУТ

Заказать звонок


*Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

*Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Заказать звонок


*Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Авторизация
*
*
Генерация пароля